
3DCoat - купецкий компьютерный софт для создания разных натуральных объектов и грубых малополигонных 3Д моделей; предлагает разнообразный набор инструментов, что даёт пользователям возможность создавать скульптуры, добавлять топологию, генерировать UV-карты, интерактивно текстурировать поверхность моделей, осуществлять визуализацию неподвижных сцен и круговую анимацию моделей. Некоторые возможности: технология Voxel Sculpting, благодаря которой можно начать создавать модели, не задумываясь о топологии; прекрасная интеграция софта с Адобе Фотошопом, что очень полезно в процессе текстурирования; возможность разделения текстур на слои, что упрощает нанесение эффектов; поддержка управления с помощью трехмерных манипуляторов 3DConnexion. Слои содержат информацию о глубине, цвете и зеркальных отражениях. Вы можете включать или выключать каждый из этих каналов и применять к ним различные эффекты, такие как вытеснение, прозрачность, контраст, мультипликация глубины и так далее. Также есть возможность рисовать на слоях с использованием UV-координат, подобно тому, как это делается на 3D моделях. Почти все инструменты программы позволяют это делать. Каждый слой обладает множеством каналов: цвет, глубина, зеркальность и терка (отражение). Программа позволяет заполнять области градиентной и сферической заливкой. В ней также предусмотрены фильтры для коррекции изображений и возможность предварительного просмотра результата в трехмерном пространстве. Кроме того, есть возможность добавить текст на поверхность. Текст может быть перекошен вдоль сплайна или окружать объект. И наконец, помимо кисти, можно использовать инструменты, такие как контур, прямоугольник или эллипс, для рисования.
С помощью этой программы вы сможете создать реалистичные 3D изображения с использованием различных эффектов, таких как сглаживание, настройка освещения, глубина резкости и мягкие тени. Вы также можете использовать градиентные заливки или изображения в качестве фона сцены.
.
Программа поддерживает простое текстурирование и PBR (физически обоснованный рендеринг) с вьюпортом с HDRL. Вы можете использовать смарт-материалы и легко настраивать их. Также есть возможность создания многослойных рисунков и использования популярных режимов смешивания. Вы можете объединять слои в группы и полностью интегрировать программу с Photoshop.
.
Программа поддерживает текстуры размером до 16k и позволяет быстро расчитывать Ambient Occlusion и карты кривых (Curvature). У вас будет доступ к богатому инструментарию для рисования и других задач.
.
Также программа может использоваться для цифрового скульптинга. Она поддерживает воксельный (объемный) скульптинг без ограничений топологии. Вы можете лепить объекты, как если бы работали с глиной.
.
- Составные логические операции. Быстрый процесс виртуального моделирования.
- Традиционный метод скульптинга предоставляет широкие возможности:
- Адаптивная динамическая тесселяция (Live Clay).
- Десятки быстрых и динамических кистей для скульптурирования.
- Логические операции с определенными гранями.
- Подготовка модели для 3D-печати.
- Исключительные возможности для ретопологии:
- Авто-ретопология (AUTOPO) с настраиваемыми параметрами треугольников.
- Быстрый и простой инструментарий для ручной ретопологии.
- Возможность импорта справочной модели для ретопологии.
- Используйте текущую модель с низкой полигональностью в качестве базовой модели для ретопологии.
- Группы ретопологии с палитрой цветов для удобного управления.
- Широкий выбор настроек для текстурирования.
- И другие возможности...
- Быстрый и простой процесс создания UV-разверток.
- Профессиональный инструментарий для создания и редактирования UV-сеток.
GU алгоритм развертывания является нативным и поддерживает множество UV-сэтов. Он также обеспечивает возможность управления использованием алгоритмов развертки ABF, LSCM и Planar. Важной особенностью является возможность коррекции отдельных островов. Более того, GU алгоритм развертывания является быстрым, легким и увлекательным в использовании.
Системные требования
Обновлено
10-10-2023, 07:08