
MODO - программное обеспечение, которое представляет собой мощное инструмент для 3D моделирования, рисования и рендеринга в одной среде. Оно имеет интуитивно понятный набор инструментов для создания сложной геометрической формы с использованием метода подразделения поверхности. С течением времени продукт претерпел ряд изменений и теперь является полноценным и универсальным пакетом. Интерфейс программы предлагает возможность тонкой настройки почти всех рабочих элементов.
Основные характеристики:
• Точное создание геометрии и редактирование UV-слоя на глобальном уровне.
• Мощная и гибкая система для 2D и 3D рисования, позволяющая достичь детального рендеринга.
• Полигональное и подразделение поверхности.
• Два вида инструментов для создания модели: сеточные и основанные на графическом изображении.
• Мощные функции анимации и создания модели.
• Стили навигации, предварительно установленные, соответствуют методам взаимодействия с инструментами, применяемым в 3DS Max, Maya и аналогичных программных решениях.
• Все основные технические функции (рисование, анимация, рендеринг и т.д.) разделены на отдельные модули для удобного использования.
Возможности:
Моделирование
MODO имеет самый быстрый и передовой 3D-моделлер с полигонами. Гибкие инструменты MODO идеально подходят для точного моделирования механических конструкций и архитектурных проектов, а также произвольного органического моделирования практически любых форм, предлагая высокое качество. Скульптурное моделирование - инструменты скульптуры и традиционного моделирования объединены в одном приложении и всегда под рукой. Такое сочетание обеспечивает уникальное и мощное трехмерное моделирование, а также предоставляет уникальный рабочий процесс для пользователей ZBrush.
Анимация
Анимация в программе MODO идеально сочетается с инструментами моделирования и анимации, ставя их на одну волну. Инструменты, используемые для моделирования, эффективно применяются и в процессе создания анимаций. При работе в MODO время становится еще одной важной составляющей. С помощью MODO можно создавать точные механические или полностью гибкие персонажи с возможностью анимации их кожи.
Рендеринг в MODO также не оставляет равнодушным. Программа оснащена мощным инструментом для создания потрясающих изображений и анимаций, а также для запекания различных элементов, начиная от файлов HDRI и заканчивая текстурами для игровых движков. Модуль рендеринга представлен в виде готового движка и передовой оптимизированной системы уточнения, которая практически мгновенно обновляется в процессе моделирования, покраски и при внесении изменений в свойства объекта.
Эффекты
Перефразируем текст:
Симулятор MODO имеет движок, который включает в себя решатели для моделирования динамики твёрдых и мягких тел, а также встроенные правила на основе системы процедурной анимации. Подготовка и настройка симуляций динамики и частиц легко выполняются в просмотрщике готовых сцен, что упрощает редактирование и компоновку, а основная структура использует узлы для создания более сложных настроек.
Функция репликаторов позволяет создавать копии любых геометрических объектов или групп объектов на поверхности другого объекта, где можно контролировать количество, масштаб и ориентацию копий.
Предоставляется широкий набор инструментов кистей и красок, включающий аэрограф, кисть, ластик, клонирование, линия, заливка, размазывание, размытие и выделение лассо. У каждого инструмента есть свои параметры. Доступны несколько типов кистей, таких как штамп, валик, текст, процедурная кисть, а также возможность добавить свою собственную кисть и выбрать ее в браузере кистей.
Создание поверхностей с достоверным реализмом.
Визуализатор программы modo способен обработать огромное количество полигонов с высокой степенью детализации. Механизм микрополигональной тесселяции обеспечивает визуализацию эффектов, таких как реалистичная кожа, слегка шероховатая поверхность или детализированная земная текстура. Кроме того, использование репликантов позволяет добавить в сцену практически неограниченное количество геометрии, такой как камни, деревья, ракушки или шипы, создавая ощущение глубины и детализации.
Помимо этого, MODO поддерживает импорт и экспорт анимации. Программа может считывать и записывать файлы COLLADA, новый стандарт для обмена моделями и анимацией. Также имеется возможность импортировать MDD файлы для отображения анимации, созданной в других 3D-приложениях.
Визуализатор MODO поддерживает широкий спектр форматов файлов.
• Импорт: Сцены формата Luxology (LXO), модели SolidWorks (sldprt, sldasm), Lightwave (LWO2, LWOB), Autodesk (DXF, FBX, 3ds), Videoscape (GEO), Adobe Illustrator (EPS, AI), Adobe Photoshop (PSD), Wavefront (OBJ), Collada (DAE), modo (mdd).
• Экспорт: Изображения формата Flexible Precision (FLX), TGA, BMP, GIF, HDR, JPEG 2000, JP2, PNG, Adobe Photoshop (PSD), SGI RGB, TIF, EXR, Quicktime (MOV), WMV, DAE
Системные требования
Обновлено
10-10-2023, 07:08