
Office, специально разработанный для компьютеров Mac, обеспечивает безупречную узнаваемость. Новые, современные версии Word, Excel, PowerPoint, Outlook и OneNote предлагают знакомые функции Office, а также уникальные возможности, специально адаптированные для работы на компьютерах Mac. Это позволяет вам быстро приступить к работе.
Word - надежное приложение, которое позволяет создавать, редактировать и просматривать текстовые документы, включая вложенные в электронные письма, и предоставлять общий доступ к ним. С помощью Word вы всегда будете иметь доступ ко всем возможностям Office. Приложение идеально подойдет для работы с документами различным категориям пользователей: блогерам, писателям, журналистам, обозревателям, учащимся и менеджерам проектов.
Эффективное приложение Excel предоставляет возможность быстро и просто создавать, просматривать и редактировать документы с таблицами (даже прикрепленные к электронным письмам) и делиться ими. Независимо от вашего местонахождения, вы можете с полной уверенностью использовать это приложение для совместной работы в сфере бухгалтерии, аудита или финансов. С Excel вы получаете все возможности Office и передовые функции для создания сложных формул, которые всегда легко доступны.
PowerPoint - приложение, которое вам знакомо, позволяет быстро и легко создавать, редактировать, просматривать и показывать презентации, а также предоставлять к ним общий доступ. Если вы хотите внести изменения в новую презентацию, когда вы едете на работу, можете быстро открыть последние файлы на любом устройстве в PowerPoint. Беспокоитесь, что правки, сделанные на смартфоне, не сохранятся? Данные автоматически синхронизируются на всех устройствах в приложении. Сотрудничайте с другими пользователями и демонстрируйте презентации, где бы вы ни находились. С PowerPoint вы всегда получаете доступ к возможностям Office.
Outlook является интегрированной платформой для обмена сообщениями, планирования событий и управления контактами. Он позволяет эффективно работать и организовывать свою деятельность, а также интегрироваться с Office для совместного использования вложений, контактов и просмотра профилей пользователей LinkedIn.
OneNote - это рабочее пространство, которое представляет собой пустой лист, на котором вы можете создавать текстовые и рукописные заметки, делать рисунки и записывать голосовые комментарии. Вы также можете перетаскивать информацию из веб-браузера. Важно отметить, что OneNote автоматически сохраняет данные, поэтому нет необходимости вручную нажимать кнопку "Сохранить".
Системные требования
Разработчик
Microsoft Corporation
Обновлено
10-10-2023, 07:08